Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2016, 10:17   #223
Оратор
 
Аватар для Serge!
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: kia rio
Сообщений: 3,979
Вес репутации: 734 Serge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: К1 16в8 -> Rio 1.4- 2

Цитата:
Сообщение от Агасфер Посмотреть сообщение
В общем, по моему мнению, говорить о каких то значительных преимуществах перед калиной не стоит, даже моей, к1.
Ты сравниваешь с 8 клапанной калиной? на полном серьезе?
Сам то в это веришь? Подозреваю, что нет, но хочешь, чтобы тебя обнадежили.
Так вот враки от и до. Даже по меркам ваза 8кл калина самая шумное и вибронагруженное авто. Ужас. Теперь по пунктам.
Цитата:
Сел вперёд, головой сразу уперся в потолок, на калине такого нет, даже когда перевозил крупногабарит и сдвигал сиденье до упора вперед.
во мне 187. До потолка...ну не знаю, сантиметров 8. Не мерил. Ты выше? Водительское сиденье регулируется по высоте если что, думаю до 195 туда влезть можно.
Цитата:
На холостых мотор слышно меньше, при движении если и меньше, то совсем чуть чуть. По движению всё примерно одинаково.
На холостых движок услышать можно. Но нужно прислушиваться раза в 3 сильнее. У калины 8 кл. движок слышен, виден и ощущается всем телом начиная с ХХ. Корейцы лучшие в своем классе по шумке движка. До 3000 вообще не слышно. При разгоне калина еще хуже. После 4000 просто шухер-нахер, еще и не едет после них. Корейцы крутятся легко и непринужденно.
Цитата:
Заехали в лужу, через арки слышно всё! Каждую каплю, каждый камушек!
У тебя задние подкрылки стоят? А у таксера? А спросить? Тут да, шумка подкрылок никакая, но сравнивать нужно в одинаковых условиях. Задние подкрылки сильно влияют. Да какие подкрылки, на фоне 183-го движка (или какой он там), не то, что капли, там цунами не услышишь. Хотя если ехать накатом...непрокатит! Вой коробки не даст Короче К1 лучшее по шумке арок авто, на фоне всеобщего воя-стона-дизелинга улицы не слышно ))))
Цитата:
Начали запотевать стёкла, водитель включи обдув на лобовое, сначала 1-ю, затем 2-ю, помогло слабо.
Знаешь что дает кондей во влажную погоду? А водила? Так вот, независимо от марки авто кондей сушит салон за полминуты. Поверь. Опять мимо.
Цитата:
При троганье в гору со светофора по кузову пошли какие то вибрации.
Хочешь совет? Съезди на тестдрайв. Именно съезди на своем К1. Прокатись и езжай НА НЕЙ обратно. Потом обдумай все и напиши ЧЕСТНЫЙ отзыв. Ах да, разница между К2 и корейцами рублей 120. В свою очередь К2 тоже отличается от К1. А хуже вазовского 8кл К1 в плане вибрации и шумов еще ничего не придумали. Сравнение его с чем ты то ни было просто глупо.

Последний раз редактировалось Serge!; 07.09.2016 в 10:48..
Serge! вне форума   Ответить с цитированием Вверх