Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2009, 21:29   #1650
Казанский Лидер
Организатор КАПРИ-16
 
Аватар для PulsaR
 
Регистрация: 30.11.2007
Адрес: Казань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 2,525
Вес репутации: 4492 PulsaR имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulsaR имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulsaR имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulsaR имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulsaR имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulsaR имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulsaR имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulsaR имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulsaR имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulsaR имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulsaR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для PulsaR с помощью ICQ
Ответ: Штатный иммобилайзер

Цитата:
Сообщение от Asopot Посмотреть сообщение
теперь надо найти вменяемого электрика, по не понятным мне причинам никто не хочет заниматься Калинами !???
Дудь у меня такая проблема я искал бы неисправность так.
1 Первоначально убедился бы что на приборной панели при включении зажигания горит значек чекэнже (если не горит то искал причину в питании его(первым делом предохранители проверил возле колодки диагностики, потом при или четыре релюшки под печкой, наличие питания с замка зажигания, перевоткнул бы разъем на мозгах, проверил не отпал ли какой нибудь проводок с этого разъема)).
2 если значек горит, нужно убедится в жужании бензанососа (так же проверить приходит ли что либо на бензонасос тестером, после включения зажигания на бензонасос должен приходить импульс +12В примерно длительностью в пять секунд, дале можно проверить работоспособность самого бензонасоса для этого достаточно подать +12В на серый провод бензонасоса, например вынув реле бензонасоса из колодки которое под печкой и поставив перемычку между конт 30 и 87, если бензаносос зажужит то он работает, (если жужит но стартером не крутит, посмотреть реле стартера и приходит ли управление на стартер, если жужит и крутит стартером, но не заводится надо посмотреть исправность датчика коленчатого вала).
Если не жужит и стартером не крутит то надо посмотреть как себя ведет значек имобилайзера ввиде машинки на приборке и проследить сколько пиков дает имобилайзер. По значку и пикам можно определить есть ли связь имобилайзера с мозгами или нет.
3. Проверить разъемы, контакты и питание на блоках штатной сигналки и имобилайзера, проврить педохранители в блоке предохранителей которые могли бы отвечать за работу этих блоков.
4. Если ничего это не помогает, снимаешь мозги и несешь их диагностам или чип тюнерам, они вынесут вердикт по целосности мозгов.
__________________
PulsaR вне форума   Вверх