Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2016, 18:07   #245
Оратор
 
Аватар для Serge!
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: kia rio
Сообщений: 3,979
Вес репутации: 734 Serge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: К1 16в8 -> Rio 1.4- 2

demis, респект за адекватный отзыв.
Поспорю с расходом - у меня он в смешанном меньше чем на к1 81 лс. Речь о механике.
Подвеска - менее энергоемка. Пробить много проще, но общий комфорт выше за счет ее "собранности". Ваз да, не пробивается, но на ровном месте, а скорее мелких дефектах постоянно что-то стучит/звучит в ней.
Раскачка думаю меньше чем у ваза, но за счет короткоходности пробивается раньше.
Багажник рио седана заметно больше багажника калины седана. Сзади да, просторнее, но потолок ниже. Критично только для длинных. Процесс посадки удобнее, чем в калино-грантах. Там ноги надо проносить с ювелирной точностью. И у корейцев НЕТ ТОННЕЛЯ! Если не считать таковым выступ 1-2 см в высоту. Для меня это очень важно, важнее простора и ширины, т.к. там часто ездит жена с детьми по бокам или тещей.
Климатика в разы лучше, чем в вазах с ручным климатом. Там температуру невозможно поймать независимо от марки авто: классика, самара или дальше. Надеюсь и уверен, с автоматическим климатом много лучше. Не покупайте базовый ваз, температуру в нем никогда не отрегулировать.
ЗЫ не очень понял про предпочтения. Т.е. пробег гранты мкпп говорит о том, что она предпочтительней рио акпп? Оооочень сомнительный на мой взгляд вывод.

Добавлено через 4 минуты
ах да, автокондей отключается пятикратным нажатием на рециркуляцию. Подзабыл уже, ща найду конкретнее.

Добавлено через 47 секунд
https://blamper.ru/auto/kia/rio/wiki...a-rio-iii-6014
Цитата:
1. Ключ в положение ON (при это должны загореться контрольные лампочки на приборной доске).
2. Скорость вентилятора на положение 0 (В).
3. Включить обдув лобового стекла (С) (в крайнее правое положение).
4. Нажать кнопку А/С (Е) и не отпускать её. Затем нажать 5 раз подряд на кнопку рециркуляции (D) в течении 3 сек.
5. Кнопка рециркуляции должна моргнуть три раза – признак того, что операция выполнена верно.
Serge! вне форума   Ответить с цитированием Вверх