Товарищи, назрела вот еще какая проблема:
в инете дофига инструкций о том, как разобрать кпп, но нифига нет инструкций, как ее собрать обратно!

Оно, конечно, понятно, что собирать надо в обратной последовательности, смазывая всё маслом.

Если блокировочное кольцо оставляем старые, то ставим их по своим меткам.
Учитываем, что сальники бывают направленные.
Моменты затяжки резьбовых соединений тоже в мурзилке есть.
Резьбы обезжириваем.
Прочищаем масляные каналы вторичного вала.
Но, наверняка есть еще какие-то тонкости?
Какие резьбы мы сажаем на синий фиксатор, какие на красный?
Зачем литол закладывать в фиксаторы муфты синхронизаторов? (Их так собирать удобнее или это зачем-то еще нужно?)
Сколько времени ждать после сборки корпуса, чтобы герметик застыл? (а то мне вечером надо бы уже ехать.)
Чем смазать конец и шлицы первичного вала под диском сцепления? (графиткой?)
Еще какие-то нюансы?