Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2016, 20:18   #832
Липецкая ячейка
 
Аватар для Lerik-Co
 
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Елец
Пол: Мужской
Сообщений: 1,655
Записей в дневнике: 23
Вес репутации: 4575 Lerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Не включаются передачи.

Товарищи, назрела вот еще какая проблема:
в инете дофига инструкций о том, как разобрать кпп, но нифига нет инструкций, как ее собрать обратно!
Оно, конечно, понятно, что собирать надо в обратной последовательности, смазывая всё маслом.
Если блокировочное кольцо оставляем старые, то ставим их по своим меткам.
Учитываем, что сальники бывают направленные.
Моменты затяжки резьбовых соединений тоже в мурзилке есть.
Резьбы обезжириваем.
Прочищаем масляные каналы вторичного вала.

Но, наверняка есть еще какие-то тонкости?
Какие резьбы мы сажаем на синий фиксатор, какие на красный?
Зачем литол закладывать в фиксаторы муфты синхронизаторов? (Их так собирать удобнее или это зачем-то еще нужно?)
Сколько времени ждать после сборки корпуса, чтобы герметик застыл? (а то мне вечером надо бы уже ехать.)
Чем смазать конец и шлицы первичного вала под диском сцепления? (графиткой?)
Еще какие-то нюансы?

Последний раз редактировалось Lerik-Co; 08.09.2016 в 20:33..
Lerik-Co вне форума   Ответить с цитированием Вверх