Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2016, 16:55   #11781
Бывалый
 
Аватар для PostЯ
 
Регистрация: 02.01.2013
Адрес: Сыктывкар
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 1,280
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 84471 PostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-10

Цитата:
Сообщение от Кубра Посмотреть сообщение
И не говорите, в Рено все никак не поймут, что их ставка на логаноидов более не актуальна. Шансов захватить рынок с опорой на Ладу, похоже, намного больше, чем с опорой на Рено на В0
в августе логонообразных (Logan+Sandero+XRAY+Largus) продано 7 620, Granta+Kalina+on-DO - 8 956, при этом Логан упал на 40,5%, сандеро на 8,9% от августа 2015, Гранта на 39,3%, Калина на 28,1%. Первые стали жертвой каннибализма со стороны XRAY, вторые со стороны Весты. Пока модели В ВАЗа пожирают друг друга платформа ХС/КР доминирует, кстати четвертое место у Polo+Rapid - 46 722 за январь-август (ХС/КР 114 368), при этом рост по 35-36% к августу прошлого года. Если грамотно выстроят стратегию, могут стать следующим лидером среди иномарок. Тем более что прогнозируемый мной закат солнца Соляриса начался -40,7% к августу 2015 не смотря на то что дилеров насильственно ими затоварили в нагрузку к Крете. Да, пока это за счет переориентации покупателей на Крету, которую и запустили как "восходящую звезду". В этом смысле ВАЗу следует поторопиться с версией Весты кросс, а лучше было с неё начать -тогда бы и каннибализма не было и и восходящая звезда была его, а не Хундая.
PostЯ вне форума   Вверх