Цитата:
Сообщение от Кубра
И не говорите, в Рено все никак не поймут, что их ставка на логаноидов более не актуальна. Шансов захватить рынок с опорой на Ладу, похоже, намного больше, чем с опорой на Рено на В0
|
в августе логонообразных (Logan+Sandero+XRAY+Largus) продано 7 620, Granta+Kalina+on-DO - 8 956, при этом Логан упал на 40,5%, сандеро на 8,9% от августа 2015, Гранта на 39,3%, Калина на 28,1%. Первые стали жертвой каннибализма со стороны XRAY, вторые со стороны Весты. Пока модели В ВАЗа пожирают друг друга платформа ХС/КР доминирует, кстати четвертое место у Polo+Rapid - 46 722 за январь-август (ХС/КР 114 368), при этом рост по 35-36% к августу прошлого года. Если грамотно выстроят стратегию, могут стать следующим лидером среди иномарок. Тем более что прогнозируемый мной закат солнца Соляриса начался -40,7% к августу 2015 не смотря на то что дилеров насильственно ими затоварили в нагрузку к Крете. Да, пока это за счет переориентации покупателей на Крету, которую и запустили как "восходящую звезду". В этом смысле ВАЗу следует поторопиться с версией Весты кросс, а лучше было с неё начать -тогда бы и каннибализма не было и и восходящая звезда была его, а не Хундая.