Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2016, 18:19   #277
Забанен
 
Регистрация: 30.10.2010
Адрес: регион 86
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 5,317
Вес репутации: 0 druid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: К1 16в8 -> Rio 1.4- 2

А в Рио средний расход сбрасывается после каждой заправки? Если да, то вполне поверю, что в Омске в определенные недели можно получить расход 21л. Если это средний расход за зиму, то машина не исправна.
Средний расход за зиму получал на Сиде в 14л (на Калине кстати тоже доходил до 14,5, но в ту зиму Калина трудилась в более суровых условиях.. Три недели температура деожалась за -30, а ездить надо было ежедневно). Средняя скорость 18км в час. Движок примерно такой же у Сида, автомат добавит 2-3 л не больше.

Добавлено через 3 минуты
А кондер в Калине мощнее, это да. Он явно избыточен. Такое впечатление, что его можно на Крузак воткнуть и вполне хватит.
У Сида, подозреваю, установлено то-же самое что и в Рио. Как сказано выше в притык. Именно, что хватает ничуть не больше. В Калине хорошо охлаждает после стоянки, воткнул и через 5 минут прохладно. На Сиде все гораздо дольше происходит.
druid_62 вне форума   Ответить с цитированием Вверх