|
Re: Повышаем бортовое напряжение
Доброго всем времени суток.Почитал я Ваши многолетние бурные обсуждения проблемы низкого напряжения генератора,поиски "волшебного "реле-регулятора,навязчивой идеи запихать в гену диод.Короче,мы не ищем простых путей,наша цель-коммунизм.Одни лишь меломаны ,тупо ,без фантазий ,ставят толстые провода с конденсаторами и все проблемы с просадками напряжения,не дозарядом АКБ пропадают у них сами собой.Замерил я недавно с помощью шунта 75А 75мВ и китайского мультиметра на 200мА максимальное токопотребление (ближний-дальний свет,обогреватель стекла,аварийка,заряд АКБ),получилось порядка 35А.Меньше половины мах. тока родного генератора 85А.При этом напряжение по БК "Штатт"просело до 12,8В ,на плюсовой клемме до 13В.То есть зарядный ток АКБ на холостом ходу недостаточный.Замерил падение напряжения между генератором и АКБ.На "массе"-0,2В,на + клеммах-0,3В.На самом генераторе между +клеммой и задней алюминиевой крышкой нормальные 14,3В.Вазовские дебилы безграмотно подключили общий провод от -клеммы к двигателю,вместо стартера прикрутили к термостату,кузов соединили с -АКБ хилым проводком в 4 кв.мм,-генератор контачит только с чугунным блоком цилиндров.Сделал я тогда провода нормального сечения 15кв мм с наконечниками ,длиной 15 и 30см на" землю" стартера и АКБ, 9 кв мм с наконечниками ,длиной 60 и 150 см на + клемму и "землю" генератора.Сейчас на холостом ходу, с полной нагрузкой, напряжение на +клемме АКБ 14,2В,на генераторе 14,3.БК показывает13,9 В. Вот и все дела,и не нужно повышать напряжение на гене "волшебным"диодом.
|