Показать сообщение отдельно
Старый 12.09.2016, 10:00   #7
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2015
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 1117 (1.6, 8кл.)
Сообщений: 26
Вес репутации: 33 Spinor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpinor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpinor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpinor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpinor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpinor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpinor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpinor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpinor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpinor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpinor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Повышаем бортовое напряжение

VAT57, вам просто повезло с генератором и РН. Вот, например, какая ситуация была у меня до установки диода.

Цитата:
Сообщение от Spinor1 Посмотреть сообщение
Борюсь с проблемой низкого напряжения генератора (КЗАТЭ 85А). Были заменены: сначала регулятор напряжения (нет эффекта) и диодный мост (тоже нет эффекта). Сегодня, после поездки на работу (12 км.) замерял напряжение. Наружная температура - 25 град. Перед измерением дал поработать двигателю на 3000 об. около минуты.

Результаты:
1. Из потребителей только дальний свет. Кл. акк. - 13.75 В, кл. генератора - 13.85 В.
2. Все потребители (фары, 4 ск. вент. отоп, обогрев + вентилятор радиатора). Кл. акк. - 12.19 В, кл. генератора - 12.28 В.

Также были проверены обмотки статора и ротора на КЗ - результат отрицательный.
Как видите, просадка напряжения в проводах от генератора до аккумулятора минимальна - всего 0.1 В.
Spinor1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх