Цитата:
Сообщение от kalinas
http://sdelanounas.ru/blogs/83226/
Здесь больше про АвтоВАЗ, так что в тему. Отдельно хочется остановиться на изделиях под маркой Х-code и cross. Значит, процесс идет.
|
Да, там интересная фраза есть:
Цитата:
До 2020 года на «Автосвете» планируют освоить новую номенклатуру светотехнических изделий: блок-фары и задние фонари с использованием Print base LED (проект VESTA), блок-фары и задние фонари Face Lift (проекты KALINA, Niva 4×4 New, Largus, «Кортеж», VESTA Cross, X-Code).
|
Уже светодиодные задние фонари и рестайлинговые на Весту готовят.
Цитата:
Сообщение от Москаль
А кто сказал что ВО будет приносить прибыль, а не Вестообразные на более прогрессивной платформе,вообще на мой обывательский взгляд с модельным рядом у альянса особенно в бюджетной сфере полная Ж.. прям живой пример Датсун Мидо практически убил продажи Калины хэтча.а Хрюндель наверняка уменьшил продажи Сандеро .то бишь количество выпущенных машин на конвейеере остается прежним ,несмотря на изменения названия.да и убытки растут у всех.иначе говоря пора перестать заниматься самострелом.
|
Согласен. Особенно выдался ми-До: и Калину-хэтч "убил", и сам "окочурился" со своими стремящимися к нулю продажами.)
Цитата:
Сообщение от Евгений СТО
И не все ли равно - какая платформа? Разве не главное, чтобы люди работали на производстве? Тем более практически ко всем отечественным платформам приложили руку иностранцы. Так не проще ли взять уже что-то готовое и адаптировать под российского потребителя...
|
Как показывает практика, платформа важна. Отечественная загружает работой отечественных же инженеров, а не их коллег во Франции и Румынии. Тем более "весь адаптированный" Каптюр пока что вчистую проигрывает Крете, платформа которой куда как прогрессивнее.