Показать сообщение отдельно
Старый 12.09.2016, 23:24   #19040
Оратор
 
Аватар для Кубра
 
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Ижевск
Пол: Мужской
Автомобиль: Qashqai+2, 21922-42-013
Сообщений: 3,887
Вес репутации: 25742 Кубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новости ОАО "АВТОВАЗ"- 16

Цитата:
Сообщение от kalinas Посмотреть сообщение
http://sdelanounas.ru/blogs/83226/
Здесь больше про АвтоВАЗ, так что в тему. Отдельно хочется остановиться на изделиях под маркой Х-code и cross. Значит, процесс идет.
Да, там интересная фраза есть:
Цитата:
До 2020 года на «Автосвете» планируют освоить новую номенклатуру светотехнических изделий: блок-фары и задние фонари с использованием Print base LED (проект VESTA), блок-фары и задние фонари Face Lift (проекты KALINA, Niva 4×4 New, Largus, «Кортеж», VESTA Cross, X-Code).
Уже светодиодные задние фонари и рестайлинговые на Весту готовят.

Цитата:
Сообщение от Москаль Посмотреть сообщение
А кто сказал что ВО будет приносить прибыль, а не Вестообразные на более прогрессивной платформе,вообще на мой обывательский взгляд с модельным рядом у альянса особенно в бюджетной сфере полная Ж.. прям живой пример Датсун Мидо практически убил продажи Калины хэтча.а Хрюндель наверняка уменьшил продажи Сандеро .то бишь количество выпущенных машин на конвейеере остается прежним ,несмотря на изменения названия.да и убытки растут у всех.иначе говоря пора перестать заниматься самострелом.
Согласен. Особенно выдался ми-До: и Калину-хэтч "убил", и сам "окочурился" со своими стремящимися к нулю продажами.)

Цитата:
Сообщение от Евгений СТО Посмотреть сообщение
И не все ли равно - какая платформа? Разве не главное, чтобы люди работали на производстве? Тем более практически ко всем отечественным платформам приложили руку иностранцы. Так не проще ли взять уже что-то готовое и адаптировать под российского потребителя...
Как показывает практика, платформа важна. Отечественная загружает работой отечественных же инженеров, а не их коллег во Франции и Румынии. Тем более "весь адаптированный" Каптюр пока что вчистую проигрывает Крете, платформа которой куда как прогрессивнее.
__________________
Пишите по-русски, без американизмов и прочих англицизмов! Or just use English!
Кубра вне форума   Вверх