Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2016, 09:54   #3
Совсем как дома
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 09.04.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 913
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 691 www-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масло для Суровой Сибирской Зимы

Я для себя сделал вывод, что с суровой зимой у меня подогреватель борется.
А масло надо выбирать для рабочего двигателя, а не для какого то экстремального запуска в -35С, которого может и никогда не быть.


При морозах по утрам до -44С, к обеду утеплённый мотор по ДТОЖ даже до -26С не успевает остыть ( и то половина коллег выходила или с АЗ прогревала свои авто каждые 2 часа, хоть 0w40, хоть 10w40 у кого то было).

Кто на обед не ездит и авто в гараже не хранится, часто ставят сигналку с АЗ - опять же мотор ниже -18С...-20С не остывает. Кто то просто на пару недель про машину забывает, пока ниже -25С и АКБ ан хранения уносят.

Когда в 2012г. неделю по утрам было ниже -40С, а средняя температура по архиву РП5 была -35С - я просто выходил и грел свою старую ниву, в ней вообще 10w40 круглый год было. Смысла нет мотор вымораживать (чтобы сальники задубели, ремни ГРМ и т.п.) - прогревай во время.

ИМХО: для суровой сибирской зимы любое масло хорошо, которое просто хорошее для пуска в -25С. А дальше надо думать о других мерах. Норильчане мотор к примеру не глушат в морозные дни.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх