Цитата:
Сообщение от www-shurik
Смысла нет мотор вымораживать (чтобы сальники задубели, ремни ГРМ и т.п.) - прогревай во время.
|
Типичный пример: уезжаю в командировку на неск. дней - смысла транжирить топливо в прогревах на АЗ нету (да и сусульки на выхлопной никто не отменял) - машина нужна по-приезду "здесь и сейчас" (а "здесь" - может быть и на стоянке у аэропорта). Другой, более будничный пример: работа недалеко, пешком хожу (бывает, несколько дней ее не трогаю), но когда машина нужна - опять нужна "здесь и сейчас".
Таким образом, "нулевка" - это, своего рода, плата за комфорт и страховка что не останешься без колес, когда вдруг -30...-35С прихватит, а машина выстужена полностью.