Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2016, 10:18   #4
Забанен
 
Регистрация: 02.04.2016
Адрес: Челябинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 367
Вес репутации: 0 PKM имеет репутацию за пределами доброй репутацииPKM имеет репутацию за пределами доброй репутацииPKM имеет репутацию за пределами доброй репутацииPKM имеет репутацию за пределами доброй репутацииPKM имеет репутацию за пределами доброй репутацииPKM имеет репутацию за пределами доброй репутацииPKM имеет репутацию за пределами доброй репутацииPKM имеет репутацию за пределами доброй репутацииPKM имеет репутацию за пределами доброй репутацииPKM имеет репутацию за пределами доброй репутацииPKM имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масло для Суровой Сибирской Зимы

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Смысла нет мотор вымораживать (чтобы сальники задубели, ремни ГРМ и т.п.) - прогревай во время.
Типичный пример: уезжаю в командировку на неск. дней - смысла транжирить топливо в прогревах на АЗ нету (да и сусульки на выхлопной никто не отменял) - машина нужна по-приезду "здесь и сейчас" (а "здесь" - может быть и на стоянке у аэропорта). Другой, более будничный пример: работа недалеко, пешком хожу (бывает, несколько дней ее не трогаю), но когда машина нужна - опять нужна "здесь и сейчас".
Таким образом, "нулевка" - это, своего рода, плата за комфорт и страховка что не останешься без колес, когда вдруг -30...-35С прихватит, а машина выстужена полностью.
PKM вне форума   Ответить с цитированием Вверх