Цитата:
Сообщение от alex77750
думаю, если крутить мотор все будет ок, а если ездить по пробкам, да выше 2000 не крутить, то есть как раз пенсионерить, любые кольца залягут. даже на пао. тоже самое к интервалам замены, если менять раз в 250 моточасов, все ок, если ездить по 700 - вопрос?
|
Кольца залягут на 126-127 моторе с тем-же успехом если и крутить и перекатывать и на дешевом масле, больше крутишь и накатываешь - масло с хреновой базой само по себе начинает уходить на угар(из-за потери вязкостных хар-ик и сработки дешевого присадочного пакета), в самых термонагруженных зонах этот процесс пойдет еще быстрее, кольца залягают, их периодически на оборотах чуток отхватывает, они по чуть-чуть ушатывают цилиндры и сами убиваются, грязные кольца плохо отводят тепло, теряет свои свойства материалл, и еще повреждения от холодных пусков на дешевом масле когда идет суходр*чка первые полминуты/минуту, в итоге идет лавинообразный характер масложора и мотор начинает так хавать масло - залюбуешься. А все из-за возросшей точности изготовления поршневой, меньше зазорчики, меньше допуски на разбег - нельзя значит одновременно отменять интервал в 10-ку и оставлять простенькие масла в допуске. Так или иначе это все владельцы облегченок ощутили, особенно те кому на псинках достались поршеньки без графитовых юбок (которые по сути не более чем защита от дурака с 10w40 в -35)
