Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2016, 12:00   #830
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масла "Лукойл" - 10

alex77750, ты как говорится - советуй себе, кто-то крутит так 127 мотор по трассе что твое "достаточно" начинает гореть т.к. это дешевый гидрокряк. А расход масла на угар - это накопление проблемм в самом моторе, облегченки этого ой как не любят. Я понимаю для тебя ездить на 8v со старой тяжелой поршневой не поднимая обороты выше 4-4500 - это нормальное явление, и там 5w40 будет иметь проблеммы разве что в морозы, но нахрена лезть в чужой монастырь со своими советами решая за других и указывая что им лить, особенно людям с облегченками? Я тебе ответил - можно приплыть к концу гарантийки с масложором на хреновых маслах и неудачно подобранных интервалах, я это не думаю а знаю т.к. таких примеров на моих глазах была масса, все остальное - это уже частный случай. Переплачивать на масле сейчас или пытаться капиталить мотор не позволяющей капиталки под облегченку из-за невозможности повторного нанесения хона по заводской технологии - каждый владелец подобного мотора уже пусть решает для себя.
ABC_lights вне форума   Вверх