Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2016, 08:59   #862
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Пермь
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 11173
Сообщений: 2,120
Вес репутации: 43354 alex77750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex77750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex77750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex77750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex77750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex77750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex77750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex77750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex77750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex77750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex77750 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масла "Лукойл" - 10

Цитата:
Сообщение от GenaM Посмотреть сообщение
а на ваговских поршнях - зажаривается, этим и плох.
есть ли фотки поршней на дилерском? в инете куча фоток, что вчеар я постил, но непонятны малса и интервалы. или фотки мотора, кто ездил только на пао? знаю человека на джетте, с 1,6. лил 98 лук, и пао с новья. стук поршней на смешном пробеге. но фоток нет. со слов тоже рыхлый нагар на поршнях. на ПАО!
я вот думаю, что нагар тупо от того, что там зазор большой. ну или все таки режимы движения. недогревы, малые обороты и прочее. есть ведь такая фишка, что вроде как цфна стучит сильнее после трассы, нагар сгорает и зазоры большие, тук-тук-тук. по городу нагар не выгорает, зазоры меньше, стук меньше.
но в чем тут вина лука-то?
alex77750 вне форума   Вверх