Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2016, 09:03   #832
Совсем как дома
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 09.04.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 913
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 691 www-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Выбор распредвала и чип-тюнинга к нему - 1

Если ресивер от свежего 8V, то там нет не чего в этом шланге. Про 16v не скажу, там другой ресивер, другой шланг. Хотя из соображений технологичности, проще в ресивере откалибровать сечение, чем что то в шланг пихать. Возможно только на старых ресиверах ставили жиклёр. У меня авто 2013г. уже не чего нет в шланге.

Если специально поменять местами адсорбер и этот шланг, то расход воздуха в обход дросселя резко вырастает (под адсорбер отверстие не калибровано) .

Вот фото даже сделал - это заводское исполнение. Просто просунул сверло - чтобы убедится, что он пустой.
В ресивере около 2.6мм сечение (может даже 2.8) - 2.5 легко проходит, 3мм заедает. Искать промежуточные размеры я не стал (не актуально).
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх