Если ресивер от свежего 8V, то там нет не чего в этом шланге. Про 16v не скажу, там другой ресивер, другой шланг. Хотя из соображений технологичности, проще в ресивере откалибровать сечение, чем что то в шланг пихать. Возможно только на старых ресиверах ставили жиклёр. У меня авто 2013г. уже не чего нет в шланге.
Если специально поменять местами адсорбер и этот шланг, то расход воздуха в обход дросселя резко вырастает (под адсорбер отверстие не калибровано) .
Вот фото даже сделал - это заводское исполнение. Просто просунул сверло - чтобы убедится, что он пустой.
В ресивере около 2.6мм сечение (может даже 2.8) - 2.5 легко проходит, 3мм заедает. Искать промежуточные размеры я не стал (не актуально).
