Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2009, 10:31   #41
Сибирская группировка
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 9,372
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 42 djsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для djsse с помощью ICQ
Ответ: АВТОВАЗ и Ricardo разработают новый мотор

Цитата:
Сообщение от BOBAH Посмотреть сообщение
а зачем за живые деньги скупать мертвые технологии? чтоб пойти по пути ГАЗа ?получить высокую себестоимость и соответственно цену, которая не позволит хорошо продаваться.
Почему мёртвые. Из того же Екотека 1.8 л. в следующем поколении ГМ выдавила уже 140 л.с.
Цитата:
кроме того такой двиг есть у автоваза и так, по крайней мере разработан. по слухам уже отдан на подготовку в производство и в этом году или в следующем уже производиться начнет. а тут евро 5 и все такое.
Цитата:
мне почему то так кажется, что эти деньги ушли на "рывок" вот на двигатели новые, разработку и подготовку производства проекта С. я так думаю деньги туда уже "ушли". а классика, которая обычно все на себе держала вдруг порушилась на 50% если б не кризис то могли бы близко к нулям пройти. вот такое имхо
Ваши бы слова да Богу в уши... но ИМХО не будет никакого 1.8 с изменяемыми фазами ни в этом году ни в следующем. Да и для каких целей будут производить новый 1.8 в этом или в следующем году? Кому он нужен? Автомобиля-то нет! И не будет его ни в этом, ни в следующем году. Только что если смогут в Приору его вкорячить.... так двигатель потянет за собой коробку, тормозную систему и т.д.
По поводу денег... вы действительно верите, что деньги ушли на какой-то там "рывок"? Если бы они ушли в технологии, в новые разработки к автовазу не возникало бы вопросов.
Цитата:
когда с мучениями все же родится, он короле и крошки на столе не оставит.
Дай-то Бог, чтобы мы увидели это дитя хотя бы в течение следующих "кризисных" 3-х лет. На фоне общего падения доходов населения, у этого проекта еще есть шансы закрепиться и отхватить кусочек от жирного пирога автомобилей С-класса. После завершения всей этой экономической жопы, с ростом доходов населения, наш авто с его надежностью, дизайном, качеством материалов, имеет сомнительное будущее. Хотя, тут важное значение имеет ценовая политика производителя.
Повторюсь, я не верю в счастливое появление ВАЗовского автомобиля класса С в течение этого-следующего года. Вспомните, когда состоялся премьерный показ "преспективнейшей разработки"... первые крэш-тесты... 2006 год! Сейчас на дворе уже 2009-й и что-то не видно никаких особых подвижек в этом направлении. Темпы потрясающие! О каком выходе на рынок может идти речь?
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267

Последний раз редактировалось djsse; 24.03.2009 в 10:51..
djsse вне форума   Ответить с цитированием Вверх