Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2016, 13:09   #10
Технический специалист
Шины и колесные диски
 
Аватар для voy@ger
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Волгоградская/Ростовская
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hover H3
Сообщений: 50,933
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 427155 voy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для voy@ger с помощью ICQ
Re: Зимняя резина для Кросса: что брать?

Цитата:
Сообщение от bbv7 Посмотреть сообщение
Так ошиповкой на заводе мало кто занимается. Всё больше " в народе".
ну не совсем так. все зависит от бренда. нексен, кумха и тп корейцы - либо на заводе (меньшая часть) либо в РФ, тойо в РФ, йока тоже самое, и тп., конти, мишлены, бриджи, хакки, кордианты - завод. это так на вскидку

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
а если обычный, круглый- то в гаражных условиях...
Жень, ни разу не видел гиславеда (я про модели до НФ5 когда был именно гиславед) с круглым шипом - только "бриллиант"
voy@ger вне форума   Вверх