Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2016, 18:23   #840
Совсем как дома
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 09.04.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 913
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 691 www-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Выбор распредвала и чип-тюнинга к нему - 1

Спасибо за инфу по фазам.

Для такой фазы наверное вровень.

ПО фазам ГРМ - выставить в ровень, отметить на шкиве ГРМ, а потом только опытным путём сдвинуть в + и -

Всё таки лучший вариант выбирается опытным путём, благо на 8v легко это - не надо отдельно перекрытие впуска и выпуска проверять. Для точности сравнения нужен замер расхода воздуха по ДМРВ (до и после), но так же стабильность ХХ (вибрации).

Добавлено через 5 минут
Главное, чтобы качество работы мотора устраивала, а вровень - это просто некоторый идеал для газодинамической продувки, но если нормальный ХХ пропадёт, то стоит ли это того?
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх