Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2016, 13:06   #247
Уфимская ячейка
 
Регистрация: 22.05.2012
Адрес: Уфа
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 74
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 267 сорокпервый имеет репутацию за пределами доброй репутациисорокпервый имеет репутацию за пределами доброй репутациисорокпервый имеет репутацию за пределами доброй репутациисорокпервый имеет репутацию за пределами доброй репутациисорокпервый имеет репутацию за пределами доброй репутациисорокпервый имеет репутацию за пределами доброй репутациисорокпервый имеет репутацию за пределами доброй репутациисорокпервый имеет репутацию за пределами доброй репутациисорокпервый имеет репутацию за пределами доброй репутациисорокпервый имеет репутацию за пределами доброй репутациисорокпервый имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для сорокпервый с помощью ICQ
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 13

Здравствуйте, соклубники. Калина 1,4 16 клапанов, пробег около 90 000. Летом заметил, что при поездках в пробках машина стала перегреваться - стрелка температуры постоянно на границе красной зоны была - проверил через autodiag - температура 98-99 градусов держалась. При включении печки падала на 3-5 градусов. Списал всё на стоявшую жару(28-35 градусов было).
Но с похолоданием ситуация не изменилась, даже при поездке по трассе температура держится в районе 100 градусов, включенная печка тоже не помогает, хотя жарит будь здоров. Радиатор горячий, патрубки от термостата - тоже. Заметил, что на прогретом двигателе тосол в расширительном бачке холодный и уровень его на 2 пальца выше отметки Max. Тосол доливал в августе. на холодную уровень был на минимуме, долил почти до максимума. Сейчас на холодную - посередине между min и max. В чем может быть причина? Воздушная пробка? Неисправна помпа?
P.S. вентилятор срабатывает на первой скорости. особого влияния на температуру это не оказывает...
сорокпервый вне форума   Вверх