Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 13
Здравствуйте, соклубники. Калина 1,4 16 клапанов, пробег около 90 000. Летом заметил, что при поездках в пробках машина стала перегреваться - стрелка температуры постоянно на границе красной зоны была - проверил через autodiag - температура 98-99 градусов держалась. При включении печки падала на 3-5 градусов. Списал всё на стоявшую жару(28-35 градусов было).
Но с похолоданием ситуация не изменилась, даже при поездке по трассе температура держится в районе 100 градусов, включенная печка тоже не помогает, хотя жарит будь здоров. Радиатор горячий, патрубки от термостата - тоже. Заметил, что на прогретом двигателе тосол в расширительном бачке холодный и уровень его на 2 пальца выше отметки Max. Тосол доливал в августе. на холодную уровень был на минимуме, долил почти до максимума. Сейчас на холодную - посередине между min и max. В чем может быть причина? Воздушная пробка? Неисправна помпа?
P.S. вентилятор срабатывает на первой скорости. особого влияния на температуру это не оказывает...
|