Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2016, 21:07   #422
Постоялец
 
Регистрация: 06.04.2015
Адрес: Красноярск
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 399
Вес репутации: 625 maxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 6

Спасибо большое всем за советы!
Думал, что из-за проблем с давлением в рампе авто должно и на ходу себя нестабильно вести. Но проверю еще раз.
А свечками "посветить" как-то программно можно выборочно по цилиндрам (например, с помощью OpenDiag)? И раз уж про OpenDiag упомянул, с помощью него, случайно, нельзя пощелкать релюшками основного вентилятора? А то до сих пор бьюсь с пропавшей I скоростью вентилятора... - посмотрел внимательнее, вроде бы можно.

Добавлено через 1 минуту
Oleggerman, да вот дело в том, что уже полтора года откатал после переделки мотора, а заводка так и осталась проблемной... Бывает, с пульта заводится раза с третьего, причем летом и на холодную.

Последний раз редактировалось maxim161; 17.09.2016 в 21:41..
maxim161 вне форума   Вверх