Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2016, 21:44   #293
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,645
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 159416 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: О дроссельной заслонке

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Снижаем количество масла в ДУ.
Минусов не вижу.
И повышаем его кол-во на впуске !Форсунки "спасибо" скажут ,быстрее чем им предписано !
ps:Еще раз ,у дросселя(троссовое управление ) за штуцером ввода картерных газов малого контура ,калиброванное отверстие (для тех кто не понял оно там заужено !!!)и имеет диаметр 1,7 мм!

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от geniuss1983 Посмотреть сообщение
как проверить ДЗ? должны ли быть зазоры и пропуск воздуха в закрытом положении?
Если авто с троссовым дросселем .До в закрытом положении заслонка имеет минимальный зазор ,так называем тепловой (для его регулировки ,при изготовлении ДУ на заводе выставляют специальным регулировочным винтом ).
Опрессовать ДУ на коленках сложная процедура ,сочить может по оси заслонки ,если там сальники изношены уже .
На всё остальное ,в ЭБУ заложен коэфицен перетечек воздуха через ДУ!
Если есть подозрение что где-то хавает левака по воздуху ,то стоит обратить внимание :
1.На кольцевые уплотнения на фланце крепления пластикового рессивера к впускному коллектору и контурную прокладку на фланце крепления ДУ к Рессиверу .
2.уплотнительные колечки форсунок в колодцах впускного рессивера !
3.КПА(клапан продувки адсорбера ) -возможно завис в открытом положении.
4.Шланги вентиляции малого и большого контуров ,их крепление на штуцерах .Также крепление самих штуцеров в клапанной крышке
5.Сама банальность-копеечная и вечно выносящая мозг (на всех наших ДВС ) -уплотнитель масленного щупа !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх