Цитата:
Сообщение от Ky.
Снижаем количество масла в ДУ.
Минусов не вижу.
|
И повышаем его кол-во на впуске !Форсунки "спасибо" скажут ,быстрее чем им предписано !

ps:Еще раз ,у дросселя(троссовое управление ) за штуцером ввода картерных газов малого контура ,
калиброванное отверстие (для тех кто не понял оно там заужено !!!)и имеет диаметр 1,7 мм!
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от geniuss1983
как проверить ДЗ? должны ли быть зазоры и пропуск воздуха в закрытом положении?
|
Если авто с троссовым дросселем .До в закрытом положении заслонка имеет минимальный зазор ,так называем тепловой (для его регулировки ,при изготовлении ДУ на заводе выставляют специальным регулировочным винтом ).
Опрессовать ДУ на коленках сложная процедура ,сочить может по оси заслонки ,если там сальники изношены уже .
На всё остальное ,в ЭБУ заложен коэфицен перетечек воздуха через ДУ!
Если есть подозрение что где-то хавает левака по воздуху ,то стоит обратить внимание :
1.На кольцевые уплотнения на фланце крепления пластикового рессивера к впускному коллектору и контурную прокладку на фланце крепления ДУ к Рессиверу .
2.уплотнительные колечки форсунок в колодцах впускного рессивера !
3.КПА(клапан продувки адсорбера ) -возможно завис в открытом положении.
4.Шланги вентиляции малого и большого контуров ,их крепление на штуцерах .Также крепление самих штуцеров в клапанной крышке
5.Сама банальность-копеечная и вечно выносящая мозг (на всех наших ДВС ) -уплотнитель масленного щупа !