Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2016, 09:47   #295
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,645
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 159416 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: О дроссельной заслонке

Цитата:
Сообщение от geniuss1983 Посмотреть сообщение
патрубок большой вентиляции сжимается весь и мотор останавливается...именно останавливается а не глохнет(в этот момент оборотов нет,двс не дергается и не пытается провернуть коленвал,он молчит),стоит мне убрать руку от дмрв как мотор просыпается и продолжает работать как ни в чем не бывало.
Эт как ,вот этот момент поподробнее :

Цитата:
Сообщение от geniuss1983 Посмотреть сообщение
останавливается а не глохнет
Цитата:
Сообщение от geniuss1983 Посмотреть сообщение
стоит мне убрать руку от дмрв как мотор просыпается и продолжает работать как ни в чем не бывало
зы:Ну и насчет ДУ ,заслонка регулируется один раз при сборке на заводе ,упорным винтом выставляют тепловой зазор и винт контрят краской или герметиком .данная процедура на весь срок эксплуатации узла !Те никаких последующих регулировок этим винтом не придусматривается !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх