Цитата:
Сообщение от biarmy
Напрасная трата времени. Надо для анализа уяснить, что проблемы на ХХ. Именно от этого плясать. Что мы имеем?
Что у нас не показывает ЭБУ? Правильно, точное положение штока РХХ.
Про РХХ - сказки, в которые верят лишь дети (сколько страниц исписано). Кстати, разные ЭБУ по разному с ним взаимодействуют. ДПДЗ - надо проводить инициализацию (возможно это лишнее по отношениюи к Январям). ДМРВ - как проверял? Может стоит ещё раз проверить? Просто при наличии проблем при его отключении, если виноват именно он, они уходят. Но, более склонен думать на РХХ.
|
По поводу РХХ в чем именно сказки? Я не поленился связаться с КЗТА, чтобы они сами по фото мне сказали подделка или оригинал (теперь знаю признаки оригинала, о которых нигде не сказано в сети), ну и проверка работы на другом авто конечно была. ДМРВ почему исправен - не считая АЦП (хотя тоже сомнительный показатель), на другом авто также работает без проблем. По ДПДЗ- ну тут итак понято про инициализацуию, плавали, знаем, чего уж вы нас так за дурачков-то......Кроме всего этого отрегулированы клапана, промеряна компрессия (11 11 12 11)....все равно без изменений...
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Начать искать адекватного диагноста !(а не ошибко читателя-стирателя ).
Который по параметрам диагностики сможет понять что именно там не так!
зы:все жизненно важные и самые дорогие датчики вы поменяли уже(ну ДК ,ваще в пуске мотора не участвует ,тем более на холодном моторе ) ,а результ = 0 .
ну всё что еще можно самому проверить ,это давление в топливной рампе (придется немного поколхозить ,и собрать самому сей не сложный приборчик из шинного манометра и армированного куска шланга и двух винтовых хомутов )
|
ДК наверное и не при чем, вылезла по нему ошибка два раза, вот и решил поменять....Ну и давление естессна уже померяно в рампе - 4бара