Цитата:
Сообщение от marisha
мдя..... о чем спор то собственно??
у меня гетса нет, у меня матрикс и калина - сравнить могу... так вот.. в калине за первый год поменяно было куча всего по мелочи + генератор и аккумулятор (генератор сгорел, небыл закреплен ни на один болт - тупо на ремне висел) шума в разы больше в салоне - пробег за первый год в машинах одинаковый по 22000 - в матриксе кроме плановых ТО никто ничего не делал...
НО калина стоит в 2 раза дешевле матрикса и это ее главный плюс... НО собирать можно былоб и более аккуратно ...
|
А чего с АКБ то случилось за год? Из-за сгоревшего генератора из строя вышла? Так, наверное, индикация на панели не один день показывала это? Или как то все было иначе? Тут народ почему кипит, потому что многие не меняют никаких куч всего по мелочи, а просто ездят... Мне жена на прошлой неделе сказала, на холодной машине (Калине) свистит под капотом. Открыл капот и подтянул чуток ремень генератора за пару минут - все больше не свистит. А на плановом ТО в матриксе такая операция стоит денег, ТО не бесплатное. Ведь, на самом деле, никакой проблемы нет, есть деньги - делись! В сервисах тоже люди работают, у них дети тоже кушать хотят. А вообще закон экономики такой, более 60 % прибыли производитель получает на послепродажном обслуживании и ремонтах через фирменные и авторизированные СТО. Так что и матрикс и гетц хорошие машинки бесспорно, но не для всех подходят. Я, например, не стал покупать ни фьюжика, ни Логана, ни тем более Гетца не потому, что денег не было... этот вопрос не стоял вообще, а совсем по другим соображениям. А оставшимся деньгам нашлось более достойное применение (в том числе и в Крыму, например)
А однополярное мышление редко приводит к добру, но ничего не поделаешь бывают люди упрутся рогом, а по сторонам взглянуть уже не могут...
