Re: Помпа у Калины с 16 кл. двигателем. Часть 3
Пишу инструкцию в превом приближении.
1. находим прозрачный шланг с внутренним диаметром как шланг пароотвода или с диаметром что бы надеть на шланг пароотвода с метр длиной.Тут возможны варианты: этот шланг надо для того, что бы нарастить прозрачным шлангом шланг пароотвода.
2. Отсоединяем шланг пароотвода от РБ и пристыковываем прозрачный шланг шлангу снятому. Одинаково диаметра можно через втулку.
верх шланга закрепляем на открытом капоте.
3. Но прогретом двигателе и открытом РБ, гардусах так на 95-97, когда открыт термостат смотрим линейкой разницу уровней ОЖ в РБ и в шланге.
4, Пережимаем один шланг печки и опять смотрим разницу линейкой .
PS Можно мерить от шва бачка до уровня шланга и померить от шва бачка до уровня в бачке. Просто легче поставить линейку нолем на шов бачка, гнде написано MAX.
бачек стоит на выходе из радиатора а пароотвод на входе в радиатор.
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
Последний раз редактировалось AliBaba; 20.09.2016 в 17:47..
|