Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2016, 17:16   #2756
Легенда форума
 
Аватар для AliBaba
 
Регистрация: 29.04.2011
Адрес: Reg12
Пол: Мужской
Сообщений: 6,444
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 99513 AliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для AliBaba с помощью ICQ
Re: Помпа у Калины с 16 кл. двигателем. Часть 3

Пишу инструкцию в превом приближении.
1. находим прозрачный шланг с внутренним диаметром как шланг пароотвода или с диаметром что бы надеть на шланг пароотвода с метр длиной.Тут возможны варианты: этот шланг надо для того, что бы нарастить прозрачным шлангом шланг пароотвода.
2. Отсоединяем шланг пароотвода от РБ и пристыковываем прозрачный шланг шлангу снятому. Одинаково диаметра можно через втулку.
верх шланга закрепляем на открытом капоте.
3. Но прогретом двигателе и открытом РБ, гардусах так на 95-97, когда открыт термостат смотрим линейкой разницу уровней ОЖ в РБ и в шланге.
4, Пережимаем один шланг печки и опять смотрим разницу линейкой .

PS Можно мерить от шва бачка до уровня шланга и померить от шва бачка до уровня в бачке. Просто легче поставить линейку нолем на шов бачка, гнде написано MAX.
бачек стоит на выходе из радиатора а пароотвод на входе в радиатор.
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"

Последний раз редактировалось AliBaba; 20.09.2016 в 17:47..
AliBaba вне форума   Вверх