Может в ДТП не проходило по краш тестам. Но 2110 у не оч. удачная вышла в плане крепкости подвески для поворотов - либо они там что то просто намудрили, раз ушли от такого крепления. Хотя кто то теперь ставит автопродуквтовскую поперечину (если касаемо краштеста наверное не чего хорошего (ТТТ его, у самого стоит эта поперечина).
Уже несколько раз шоркал о бордюр.
Спереди теперь у меня вот так выглядит - за счёт покатистого скоса вроде безболезненно накатился.
фото защиты
Защита обычная, я её переделал для крепления к балке и сзади к растяжке. Пыльник заводской разрезал пополам и переднюю часть установил на место.
Клиренс не пострадал, пыльник растяжку и рычаги огибал, а защита на ней лежит.
защиту ставил сам, было вот так
Самой балкой раз цеплял бордюр, но там чуть чуть и скололо просто уголок на бордюре. Вообще после 2121 привычка не как не проходит до "упора" парковаться)