Цитата:
Сообщение от Silence63
марсиянин, о как. тут все догадаются, что с завода прут з\ч и из них ашоты и назгулы ваяют стойки. И это вполне себе вариант.
Но заводской сааз чаще умирает к 60-80-100 тыс ,чем к 30-40. это факт. А покупной служит до первых холодов.
|
На некоторых вещах я не могу настаивать. Но то , что этим не занимаются ашоты и назгулы это точно. Стабильность комплектующих некоторых стоек говорит о том, что они хорошо снабжаются и одинаковыми зап.частями. Подделка повторяется из года в год в одинаковой сборке. Они и не скрываются, все это знают продавцы на рынке. Их то задача купит подешевле, продать дороже. Купив дешевое они точно знают , что это не сааз. А продавая "они краснеют" и все равно говорят это оригинал.
Удивительно,но демфи, сс, ница и все остальные не подделыватся...Рынок настолько огромен, если уж сделал стойку не обязательно ее как то обзывать. Получилось , что похожа на кого то- пусть будет так. А уж попался( а попадается он с завидным постоянством, ВСЕГДА) корпус сааза, то пусть будет саазом
Покупные стойки тоже могут "показать" долгую эксплуатацию. Но когда покупаешь надо обратить внимание( если конечно дадут) на некоторые составляющие. В основном подделку выдает горловина и все , что находится под опорой буфера сжатия( колпачком).
Считаю, что проверка смс и что то подобное, зачастую дают сбой.
Согласен, что в общем купленные "ходят" меньше. Но здесь нельзя исключать и то, что собирается все при установке отнюдь не заводом. И владельцы авто на 99% стремятся что то усовершенствовать( опоры, пружины, отбойники, развал). Мало кто стремится сохранить " девственность" сборки"...
Скорее всего ничего ниоткуда " не прут". Объем подделок просто чудовищно настораживает. Практически везде, где есть продажа стоек, есть и подделка на прилавке и оригинал, а то и вперемешку