Re: Дневные ходовые огни на Калину - 2
aland, Еще раз прочитал 1 пункт из "шапки". По моему надо немного подправить:
Вам надо лишь замерить силу света Ваших ДХО и убедиться, что она находится в диапазоне 400-800 кд. Т.е. не менее 400 на исходной оси для одного источника света. Про "не менее 800 кд в любом направлении" досадная ошибка ГОСТа - если 100% по оси это 400 кд, то "в любом направлении" будет гораздо меньше, тем более при углах по таблице.
Площадь освещающей поверхности можно замерить с помощью линейки и приблизительно посчитать... и убедиться, что она не менее 40 см^2 для одного источника света.
Вас будут отлично видеть другие участники движения и Вы не будете никого слепить в светлое время суток.
Добавлено через 8 минут
Гагаринец, Я исходил из того, что сила света лампы 70-80 люмен на ватт, а это примерное отношение по мощности 1:10. Мы на работе по заданию ГД сравнивали обычные лампы и светодиодные по разным параметрам (у нас построили новое здание телецентра, и стоял вопрос о применяемом освещении), после чего было сказано идите на пи-пи-пи со своими светодиодами. Экономия при нынешних ценах и реальных сроках эксплуатации мнимая. Остановились на проверенных светильниках дневного освещения с сорокаваттными лампами.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
|