Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2009, 20:20   #434
Старожил
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Г.Белгород
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: ГРАНТА
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 32 TOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Стоит ли устанавливать газовое оборудование

Цитата:
Сообщение от Пифагор Посмотреть сообщение
На сколько я знаю кто раньше на карбюраторных машинах на газе ездил потом мучился с карбюратором на бензине, то холостых нет, то бензин ведрами жрать начинает, то дергаеться как лошадь в галопе. А думаете форсункам от этого легче? Что то я сомневаюсь! Газ не обладает ни смазывающей способностью, ни промывочной! он просто сушит все детали по которым проходил бензин, и появляються дополнительные отложения на деталях топливной системы!А за одно и на фильтрах форсунок. Как с промывочкой? не часто приходиться делать? да и поршням не сладко приходиться, масло то надо тоже соответствующее.
Так может писать только тот кто никогда не ездил на газу.Кто то сказал,у когото что-то сломалось.В семье было 9 машин все были на газу(от 412 до 21213)никаких проблем не было.Общий пробег хорошо за 500000.Если руки из ж... растут тут ничего не поможет.И газ тут не виноват.Просто с газом гемороя побольше, согласен.тех.осмотр,балон проверять каждые 2 года.Но если ездить много смысл есть ставить.Мне хватит 21213 на газу,на Калину ставить не планирую.
TOSJ вне форума   Вверх