Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2016, 20:49   #120
Интересующийся
 
Регистрация: 05.08.2013
Адрес: Ленинск-Кузнецкий. Кемеровская обл.
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 119
Вес репутации: 2881 Vas2264 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVas2264 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVas2264 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVas2264 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVas2264 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVas2264 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVas2264 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVas2264 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVas2264 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVas2264 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVas2264 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Vas2264 с помощью ICQ
Re: Температура двигателя. Часть 5

Друзья, Доброго всем здоровья! Подскажите пожалуйста, если кто сталкивался..? Поменял термостат, точнее вставку. Магазинная ещё стояла, 75т проехала. Стала открываться при 72х градусах. Весной ещё было дело. Думаю - ладно, для лета само то, к зиме поменяю. Взял первый попавшийся. «МЕТАЛ-ИНКАР» - так было написано на коробке. Так же было написано, что сделано в Польше и предназначено для 2110. Продавцы убедили что подойдёт. Подошёл, но на родном было уплотнительное резиновое колечко, на этом не было. Думал что будет пропускать, даже хотел было ехать сдать обратно, но ехать далеко… - поставил. Удивительно, но клапан держит отлично, без всякого уплотнения. Открывается при 90С, по «Штату», стрелка указателя – в районе 95…на корпусе вставки написано 85С. Думаю нормально, хотя родной изначально держал 90 по стрелке и 85 по «Штату». Даже если не совсем нормально, для зимы пойдёт))). Поездил неделю и заметил что на 0.5-1.0 возрос расход топлива по трассе. Может это быть связано с повышением температуры охлаждающей жидкости, или однозначно с чем то другим(каждый день езжу на работу по одному маршруту, 95% пути по трассе, периодически обнуляю счётчик и наблюдаю за расходом)? С термостатом открывавшимся на 72С, летом ездил в Алтай, в основном конечно по трассе, через Бийск и Майму(думаю особо в расчёт можно не брать) по Чуйскому, вдвоём. Туда - обратно в общей сложности проехал 1500км, счётчик не обнулял, расход радовал- 6,1 по бортовому, хотя для двигателя такой температурный режим возможно не очень…
Vas2264 вне форума   Ответить с цитированием Вверх