Цитата:
Сообщение от nsNet
действительно не знал.
|
Ничего страшного. Вся жизнь - познавание чего то новенького.
Цитата:
Сообщение от basmach
Самое главное лить малозольное, ведь здесь и двигатель и турбина и сажевик, чтобы всё это потянуть нужно очень качественное масло.
|
Стесняюсь спросить, а как это так бывает, что качество выше у кастрированного пакета присадок?
И какая разница для сажевика, какой пакет присадок в масле? Тут ведь вот какая штука -
есть мотор ..овно (задрочен, или спроектирован криво) и льет масло в выпуск, то никакие малозольности и допуски не спасут.
А если все в порядке, то не все ли равно какой допуск у масла?
Кстате, 2 тысячи это очень дорого для масла. На данный момент, нормальное масло дороже 1000-1200 не стоит ну никак,даже со всеми торгашескими аппетитами.