Тема: Renault Duster
Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2016, 09:54   #5936
Гуру
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Москва
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Была 11194-016
Сообщений: 3,904
Вес репутации: 52836 Evgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Рено Дастер-5

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
действительно не знал.
Ничего страшного. Вся жизнь - познавание чего то новенького.

Цитата:
Сообщение от basmach Посмотреть сообщение
Самое главное лить малозольное, ведь здесь и двигатель и турбина и сажевик, чтобы всё это потянуть нужно очень качественное масло.
Стесняюсь спросить, а как это так бывает, что качество выше у кастрированного пакета присадок?
И какая разница для сажевика, какой пакет присадок в масле? Тут ведь вот какая штука -
есть мотор ..овно (задрочен, или спроектирован криво) и льет масло в выпуск, то никакие малозольности и допуски не спасут.
А если все в порядке, то не все ли равно какой допуск у масла?
Кстате, 2 тысячи это очень дорого для масла. На данный момент, нормальное масло дороже 1000-1200 не стоит ну никак,даже со всеми торгашескими аппетитами.
Evgenevitch вне форума   Вверх