Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2016, 12:31   #11
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,635
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157268 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 6

Цитата:
Сообщение от maksergey Посмотреть сообщение
Не в давлении насоса проблема. 20-30 секунд - это очень много. Если бы дело было в нем - в первую очередь возникли бы проблемы на трассе.
ну а больше то и нет не каких данных ,чего и как там с остальным !
Эбу не озвучен , ПО в нём тоже.
Нет никаких данных с Диагностики .
Пока только озвучены данные по топливной ,и они хреновые !(причина банальна ,менять уставший моторнасос ,это для начала !)
Давление должно быть четко подскакивать при первом включении зажигания до 3.6 очков .И держаться после отключения Бн минимум 5-10минут на отметке не мение 3.2 очков .потом постепенно падать к 2 и висеть в таком сотоянии хоть сутки хоть неделю .если оно пшик и на нуле практически ,-лезем в Модуль, и ищем причину там !!!
а там их три всего :
1.Моторнасос(это самое дорогое по замене )
2.гофротрубка
3.РДТ(тоже не дешёвая хрень ,но беда в том что из десяти- только один будет рабочем .Долбанная Наша РАшша ,импортозамещение грёбанное ....)
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх