Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2016, 16:30   #834
Липецкая ячейка
 
Аватар для Lerik-Co
 
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Елец
Пол: Мужской
Сообщений: 1,655
Записей в дневнике: 23
Вес репутации: 4575 Lerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Не включаются передачи.

Обсуждали тут на днях причины, из-за чего у меня могло провернуться блокировочное кольцо синхронизатора.
Поскольку это кольцо всегда зацеплено со ступицей синхронизатора ( и соответственно, с его муфтой), то чтобы его провернуло, необходимо усилие со стороны шестерни, по конусу которой оно (кольцо) должно, по идее, скользить.
Значит в какой-то момент оно перестало скользить и вошло в зацепление с шестерней, которое и крутануло его, срезав упоры.
Посмотрев еще раз на кольцо, вспомнил, что у него есть круговой задир со стороны, обращенной к шестерне:
фото

Похоже, что "посторонний объект" попал между торцами кольца и шестерни (это там, где зазор должен быть не менее 0,6мм), кольцо перекосилось и заклинило на шестерне.
О происхождении "постороннего объекта" тоже долго гадать не пришлось: на зубцах шестерни имеются многочисленные сколы.
фото

Скорее всего какой-то из них открошился в момент неудачного переключения передачи, попал куда не следует и привел к тому, к чему не стОит.

Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от Lerik-Co Посмотреть сообщение
Или всё-таки отремонтировать свою? Сильно дешевле обойдется?
В итоге я заменил:
1. Блокировочные кольца синхронизаторов 1,2,3,4 передач.
2. Шестерни 1,2 передач.
3. Ступицу с муфтой в сборе синхронизатора 1-2 передач.
4. Шток переключения 3-4 передач.
5. Стопорные кольца (3 шт) вторичного вала.
6. Сальники первичного вала, приводов, добавил второй сальник штока кулисы, сальник коленвала задний.
7. Гайки первичного и вторичного валов.
8. Чехол шарнира переключения передач
На это потратил 4,5 тыс.рублей. + масло п/с 75w90GL4 Лукойл 850 рублей.

Также заменил выжимной подшипник (VBF пластик), корзину+диск сцепления (valeo). Маховик проточил. Это обошлось в 3,5 тыс.рублей.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Lerik-Co Посмотреть сообщение
Какие резьбы мы сажаем на синий фиксатор, какие на красный?
В итоге, на красный (неразъемный) фиксатор сажал: гайки первичного и вторичного валов, болты крепления вилок переключения передач к штокам.
На синий (разъемный) фиксатор сажал все остальные резьбы внутри КПП.
Все эти резьбы предварительно обезжиривал растворителем.
Lerik-Co вне форума   Ответить с цитированием Вверх