Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2016, 22:03   #539
Втянувшийся
 
Регистрация: 19.06.2015
Адрес: Курск
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947-42
Сообщений: 239
Вес репутации: 734 D_K_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииD_K_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииD_K_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииD_K_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииD_K_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииD_K_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииD_K_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииD_K_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииD_K_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииD_K_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииD_K_ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Глюки,проблемы и особености электрики на новой калине-2

Цитата:
Ты сейчас догадываешься? Или отвечаешь за слова?
АвтоВаз это не шиночиптюнинг в гаражах. Думаю что просто гасить индикатор ошибки, как делают многие "диагносты" они не станут. Хотя конечно это я догадываюсь, т.к чтобы отвечать надо быть приближенным к программистам Ваза.
По крайней мере если бы у меня такое происходило, то первым делом я бы проверил возможность программного исправления как самое легкое, вернуть текущую прошивку если вдруг покажется "что-то не так" всегда потом можно.
А разбирать дроссель - ну так это надо иметь запасную исправную пружину, запасной двигатель, оси, втулки, шестерни итп, чтобы подменять ища причину. Без запчастей просто разобрать до винтика и собрать догадываюсь что результат будет "с виду все цело, что с ним фиг знает"
D_K_ вне форума   Вверх