Тема: Renault Duster
Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2016, 17:48   #5960
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Рено Дастер-5

Цитата:
Сообщение от Evgenevitch Посмотреть сообщение
Рекомендованный межсервисный интервал, "Ылитное синтетическое масло" (всякий шлак типа Шеллов, Кастролов и прочих Мобилов и "фирменных масел", и на все это накладывается кривота (если так можно выразится) дилерского обслуживания.
Цитата:
Сообщение от Evgenevitch Посмотреть сообщение
Основные признаки - задранная точка термостатирования и облегченная поршневая группа.
И то и другое - практически верные признаки сопутствующих ранее сказанному ошибок проектирования. Современная гейропейская школа моторостроения во всей красе.
Короче, АвтоВАЗ впаривал шлак. Евгеньевич в теме, и этот шлак быстро слил. Я не автослесарь, раньше проблем с ВАЗовскими движками у меня не было, поэтому я оказался в теме только после того, как появились проблемы с мотором. Но судя по тому, что масложор начался с тридцатки и за это время было три регламентных замены масла (Лукойл синь, надеюсь, не хуже озвученных тобой "фирменных" масел, или надо было М8 лить?), больше регламентных работ по обслуживанию движка не было, а накосячить с заменой масла даже трижды криворуким сервисменам малореально, то он гонит шлак насчет шлаковых масел и криворукости сервисменов. Типичный брак. Вот потому мне и смешно слушать, когда он говорит про одноразовые импортные моторы, кончающиеся с концом гарантии, т.к. одноразовый ВАЗовский кончился на совсем детском пробеге.
IDOL вне форума   Вверх