Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2016, 21:16   #9
Организатор КаПри-59
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
Участник КаПри УРАЛ:
2018,2019
 
Аватар для mig-quick
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Пермь
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: 111740 + GFK11-51-XB1
Сообщений: 19,311
Вес репутации: 2147535 mig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Крен на левый \ правый борт

Цитата:
Сообщение от марсиянин Посмотреть сообщение
Дык, вы сами неправильно затягиваете( без нагрузки), поэтому всяэта процедура теряет смысл. 360кг - это не шутка и игнорировать их нельзя
Блин, когда был на заводе не видел, что бы они как то нагружали на конвейере автомобиль, там просто все присоединяют в подвешенном состоянии. На колеса авто ставят в самом конце конвейера, перед регулировкой подвески, но и на стенде он пустой и я не заметил, что бы его как то прижимали. Регулировка длится ну очень-очень быстро.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Silence63 Посмотреть сообщение
именно слева сзади то это очевидно конвейер
У меня на стоковой именно так и именно на левой было проседание, небольшое и не сразу. Заменил на сроке в 4.5 года, при замере задняя левая пружина была короче правой на 10 мм, очевидно просела. На новом комплекте все ровно.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
mig-quick вне форума   Ответить с цитированием Вверх