Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2016, 21:37   #6
Интересующийся
 
Регистрация: 18.01.2015
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина Cross 8кл
Сообщений: 111
Вес репутации: 12 vitvik161 имеет великолепную ауру вокруг себяvitvik161 имеет великолепную ауру вокруг себяvitvik161 имеет великолепную ауру вокруг себяvitvik161 имеет великолепную ауру вокруг себяvitvik161 имеет великолепную ауру вокруг себяvitvik161 имеет великолепную ауру вокруг себяvitvik161 имеет великолепную ауру вокруг себяvitvik161 имеет великолепную ауру вокруг себяvitvik161 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Штатная сигналка и прочие мелочи - 4

Цитата:
Сообщение от oapv Посмотреть сообщение
так центральный замок , а точнее его провода , как раз и проходят через проблемный у вас разьем
Это я знаю

Я просто не совсем понял.
Так как существует ступенчатое открытие открытие дверей, то дам должен передаваться сигнал с определенным импульсом. Т.е. получается не просто аналоговый сигнал (подали плюс или минус), а "цифровой" - т.е. определенной амплитуды или частоты.
И из-за того, что сопротивление среды передачи поменялось из-за окисления контактов, "нужный" сигнал проходит в искаженном виде.

Таким образом из прочтения темы я вижу две проблемы:
1) окисление контактов (я их очень хорошо почистил и поджал). Вынимал контакты как в этой теме https://www.drive2.ru/l/351606/
2) сломался концевик в водительском замке.
vitvik161 вне форума   Ответить с цитированием Вверх