Тема: Renault Duster
Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2016, 00:43   #5991
Гуру
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Москва
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Была 11194-016
Сообщений: 3,904
Вес репутации: 52836 Evgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Рено Дастер-5

Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
объяснил ВАЗ официальную неремонтопригодность
Ты очень любишь спорить на темы, в которых ни ухом ни рылом. Ну и гнать хуцпу. Таки да, одно из любимых твоих занятий.

Не без удовольствия повожу тебя носом по столу на эту тему.

Мотор ВАЗ 11194, 21126 и прочие, более старые ВАЗовские моторы официально являются ремонтопригодными. В отличие от большинства моторов одноразового инохлама.

Выдержка из официальной документации. Лист 34 одного занятного документа "ИТЦ Автосфера" который называется "Двигатели Автомобилей LADA"

Цитата:
Ремонтные поршни двигателей ВАЗ 11194 и ВАЗ 21126 увеличены на 0,5 мм и делятся
на классы АР , ВР , СР
Подбор поршней ремонтных размеров по диаметру производить согласно таблице 25 в
соответствии с моделью двигателя .
Если ты не смог, или не счел нужным ознакомиться с документацией на мотор - это твои личные трудности. Но это не дает тебе право вводить в заблуждение других пользователей форума.
Evgenevitch вне форума   Вверх