Цитата:
Сообщение от icemanss
.
тогда я бы не был уверен в - очень хорошо настроенной. Вот на сииде, она дает человеку испугаться, почувствовать потерю управляемости и только потом вмешивается - по крайней мере, так было на тесте по снежной дороге. возможно, включается противобуксовочная - но тут опять же будет и потеря тяги (но вкл в таком режиме противобуксовочной говорит о том, что скорость уже за гранью аквапланирования)
|
Да в том то и дело испугаться не дает,пошел снос -коррекция траектории,занос коррекция,вылетал на дугу на скользком асфальте,скорость 130 была,пошёл снос -шумок под капотом и машина свою траекторию приняла. Когда антибукс вкл.загорается пиктограмма на приборке.На поле выезжал специально после дождя чтоб все приблуды проверить -работает все отлично,траекторию держит хорошо.Вот антибукс на бездорожье порой мешает надо откл. Есп в Весте с салона не откл.только антибукс.Так что кто б чего не говорил ,пока сам на полегоне не помучаешь машину ни чего и не поймешь.В Весте все нормально настроено