Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2016, 13:38   #565
Интересующийся
 
Аватар для БрЫзГоВик
 
Регистрация: 20.09.2016
Адрес: Н.Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina 21947-52-c11
Сообщений: 117
Вес репутации: 1084 БрЫзГоВик имеет репутацию за пределами доброй репутацииБрЫзГоВик имеет репутацию за пределами доброй репутацииБрЫзГоВик имеет репутацию за пределами доброй репутацииБрЫзГоВик имеет репутацию за пределами доброй репутацииБрЫзГоВик имеет репутацию за пределами доброй репутацииБрЫзГоВик имеет репутацию за пределами доброй репутацииБрЫзГоВик имеет репутацию за пределами доброй репутацииБрЫзГоВик имеет репутацию за пределами доброй репутацииБрЫзГоВик имеет репутацию за пределами доброй репутацииБрЫзГоВик имеет репутацию за пределами доброй репутацииБрЫзГоВик имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для БрЫзГоВик с помощью ICQ
Re: Аккумулятор и мороз!/выбор АКБ. часть 2

Вложу и я свои полкопейки с завода к1 с акб не помню какой марки возможно аком, ну так вот с постоянным ближним светом ездил дхо не было прожил он ровно год при том что каждые 3 месяца снимал проверял плотность и подзаряжал как всегда, но увы и ах фенита ля комедия пришла зима и как раз после очередной ревизии и подзарядки 3 банки показывали плотность ниже нормы, не долго думая купил президент (корейский) тот что на ниссаны ставился и прокатал на нём бед не зная оставшиеся 5 лет при том что при попытке подзарядить зарядник показывал 85-90% заряда так что интервалы проверок отложил на сезон 6 месяцев. Брал на 59 а ч
__________________
Ружьё, машину и жену не доверяю никому ;-) (Бывший моторист)
БрЫзГоВик вне форума   Вверх