Там профиль зуба вообще другой. Ширина ремня у 124 25,4мм
У 126 - 22мм (полугруглый зуб)
У 124 ролик с буртиками, а шкивы гладкие.
За счёт буртиков ролика ремень никуда не сползает.
У 126 ролики гладкие и с автонатяжитель, а буртик только на шкиве коленвала с одной стороны. Со стороны демпфера дистанционная шайба 21126.
За счёт шкива КВ ремень ни куда не сползает. Т.е. просто гладкий ролик на 124 нельзя поставить, а вот 124 теоретически на 126 мотор наверное можно.
Т.к. высота блоков разная, выставлять фазы ГРМ придётся уже не по меткам (в случае Установки 124 ГРМ на 126 ДВС)!
В плане перехода по ГРМ (если просто сменить тип ГРМ 124 и 126): два шкива распредвалов, шкив КВ, дистанционная шайба, ролик натяжной и ролик опорный (ес-но болт или шпилька другие), ну и сам ремень ГРМ.
Т.е. думаю не сложно собрать любой привод ГРМ на любом из двух ДВС (смотря по наличию запчастей).
Про ГБЦ я точно не знаю, есть ли там разница существенная. Прокладки разные