Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2016, 11:13   #19562
Бывалый
 
Аватар для PostЯ
 
Регистрация: 02.01.2013
Адрес: Сыктывкар
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 1,280
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 84471 PostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новости ОАО "АВТОВАЗ"- 17

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Что мешает в Калине установить подрамник и нижнюю рейку? По сути, небольшая модернизация.
А насчет совмещенных пружины и аморта - вопрос спорный. Когда вышла Веста, некоторые с пеной у рта доказывали, что раздельная установка ухудшает контакт задних колес с покрытием.
Эти решения ВАЗом уже 25 лет как обкатаны. В Оке.
поддерживаю, причем и к передней подвеске Весты есть нарекания по надежности - не результат ли это установки подрамника?
В конце концов подрамник на туже ЛКС 10т.р., но не ставлю, потому что возможно повлечет другие проблемы - меня ходовая ЛКС устраивает, а на Грантах, по крайней мере люксовых лифтбек по реальным (не М4) дорогам даже лучше.
Интересно было бы посмотреть, что получится если в Гранту вкрячить переднюю подвеску от Весты как проскользило в белом шуме отМора.
PostЯ вне форума   Вверх