Цитата:
Сообщение от Андрей710
форсунки снять и промыть !у меня больше нет пока мыслей .А по диагностике я тебе писал вроде уже -там все нормально на первый взгляд .
зы:И перестать кормить авто 92м ,хоть и позволяет новая поршневая на нём ездить !
|
Итак предистория)) чтобы было всё понятно...
Поехал я семьёй на юг, точнее в Новороссийск, 2300 км в одну сторону.
Понятно, что можно нарваться везде(франшиза мать иё...) на хреновый бенз и однажды я уже нарывался, обошлось только заменой свечей, поэтому по дороге заправлялся только на ЛукОйл\Башнефть\Роснефть(Подсолнух) - более менее известные бренды.
Так вот по приезду в Новороссийск я обнаружил, что выхлопная труба вся в копоти! ёпттт...там естественно разбираться было некогда, поэтому отложил всё до дома, на обратной дороге специально залил 98 15литров и дал просраться по трассе, надеялся что всё дерьмо вылелтит - НЕ прокатило((
Поэтому по приезду домой выкрутил свечи и обнаружил охрененный чёрный рыхлый нагар на свечах\поршнях(думаю во всей камере сгорания такая же бяка), и если этот чёрный достаточно легко стирался отвёрткой с поршня, то со свечи нет...причём изоляторы свечей были красноватого оттенка, видимо где-то нарвался всётаки на говнобенз((
Поэтому я купил Силит(антиналёт и антиржавчина), 2 промывки инжекторных систем LAVR ML101 Injection System Purge, препарат для раскоксовывания двигателя LAVR ML202, 0,33л, свечи бриск ну и масло,т.к. уже пора было менять.
Далее очистил свечи силитом, промыл два раза форсунки с рампой(собрал бачёк. заливал туда лавр. подрубил к рампе вместо бензонасоса и накачивал давление компрессором), заменил свечи, залил 98 бенз и дал просраться по трассе немного...в итоге - нагару стало меньше в КС, но полностью он не ушёл((
Далее сделал раскоксовку и сменил масло, воткнул почищенные свечи, т.к. новые бриск засрались после отжига и отмыть не получилось...
В итоге нагар исчез с поршней во 2-ом и 4-ом цилиндрах, в 1-ом цилиндре на поршне осталось ещё много, а в 3-ем цилиндре на поршне осталось немного...
Далее я надеялся, что после проведённых процедур расход топлива вернётся в норму, НО нет...расход большой 10-11л\100км и это даже без кондея!
Далее следует читать первое сообщение....
Я же здесь не просто так спрашиваю куда ещё копнуть...т.к. своих мыслей почему такой расход что то не осталось...
Насчёт 92-го бензина, у нас в Челябинске, я заправляюсь уже не первый год на одной и той же заправке (Башнефть), бензин всегда нормальный, и практически нет разницы между 92 и 95(точнее разница есть, если топить на всю гашетку - на 95-м интереснее будет, но если ездить умеренно, то зачем платить больше???)
для
sainboxx
наверное стоит не судить по выхлопной, если заправляться всегда на разных неизвестных заправках...в других случаях это показатель неисправности