Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2016, 14:27   #470
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2012
Адрес: Снежинск
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 11194 люкс 2008
Сообщений: 49
Вес репутации: 47 Илья74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииИлья74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииИлья74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииИлья74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииИлья74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииИлья74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииИлья74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииИлья74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииИлья74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииИлья74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииИлья74 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 6

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
форсунки снять и промыть !у меня больше нет пока мыслей .А по диагностике я тебе писал вроде уже -там все нормально на первый взгляд .
зы:И перестать кормить авто 92м ,хоть и позволяет новая поршневая на нём ездить !
Итак предистория)) чтобы было всё понятно...

Поехал я семьёй на юг, точнее в Новороссийск, 2300 км в одну сторону.
Понятно, что можно нарваться везде(франшиза мать иё...) на хреновый бенз и однажды я уже нарывался, обошлось только заменой свечей, поэтому по дороге заправлялся только на ЛукОйл\Башнефть\Роснефть(Подсолнух) - более менее известные бренды.
Так вот по приезду в Новороссийск я обнаружил, что выхлопная труба вся в копоти! ёпттт...там естественно разбираться было некогда, поэтому отложил всё до дома, на обратной дороге специально залил 98 15литров и дал просраться по трассе, надеялся что всё дерьмо вылелтит - НЕ прокатило((
Поэтому по приезду домой выкрутил свечи и обнаружил охрененный чёрный рыхлый нагар на свечах\поршнях(думаю во всей камере сгорания такая же бяка), и если этот чёрный достаточно легко стирался отвёрткой с поршня, то со свечи нет...причём изоляторы свечей были красноватого оттенка, видимо где-то нарвался всётаки на говнобенз((
Поэтому я купил Силит(антиналёт и антиржавчина), 2 промывки инжекторных систем LAVR ML101 Injection System Purge, препарат для раскоксовывания двигателя LAVR ML202, 0,33л, свечи бриск ну и масло,т.к. уже пора было менять.
Далее очистил свечи силитом, промыл два раза форсунки с рампой(собрал бачёк. заливал туда лавр. подрубил к рампе вместо бензонасоса и накачивал давление компрессором), заменил свечи, залил 98 бенз и дал просраться по трассе немного...в итоге - нагару стало меньше в КС, но полностью он не ушёл((
Далее сделал раскоксовку и сменил масло, воткнул почищенные свечи, т.к. новые бриск засрались после отжига и отмыть не получилось...
В итоге нагар исчез с поршней во 2-ом и 4-ом цилиндрах, в 1-ом цилиндре на поршне осталось ещё много, а в 3-ем цилиндре на поршне осталось немного...
Далее я надеялся, что после проведённых процедур расход топлива вернётся в норму, НО нет...расход большой 10-11л\100км и это даже без кондея!

Далее следует читать первое сообщение....

Я же здесь не просто так спрашиваю куда ещё копнуть...т.к. своих мыслей почему такой расход что то не осталось...


Насчёт 92-го бензина, у нас в Челябинске, я заправляюсь уже не первый год на одной и той же заправке (Башнефть), бензин всегда нормальный, и практически нет разницы между 92 и 95(точнее разница есть, если топить на всю гашетку - на 95-м интереснее будет, но если ездить умеренно, то зачем платить больше???)




для sainboxx
наверное стоит не судить по выхлопной, если заправляться всегда на разных неизвестных заправках...в других случаях это показатель неисправности
Илья74 вне форума   Вверх