о да, я его поменял! Это какое-то порно!
Сливаешь воду, половина за шиворот

Пилишь шпильку полчаса, ход полотна 1,5 см

Выковыриваешь старый радиатор, матерясь и обдирая руки

Полчаса-час ковыряешь корпус печки, чтобы пробить заветное окно

(используйте, товарищи паяльник или бур-машинку)
Покупаешь китайский скотч для приклейки поролона, он не липнет, с""а

Принимаешь позу по диагонали салона вниз головой, задницей кверху и корячишь радиатор

Понимаешь, что мешает заслонка, пытаешься её открутить, потом приходит мысль одеть аккумулятор и открыть её, но она уже полуоткручена и поэтому 2 из 3 открученных винта уезжают со своих мест

После очередного принятия позы кверхузадом это видишь и повторяешь коннект уже отцепленного аккумулятора, теперь уже ловя заслонку на полузакрытии ключом зажигания

Матерясь, проклиная автоваз, суёшь радиатор в то жерло печи, понимаешь, что не лезет, надо открутить кронштейн е-газа, снимаешься с такой труднозанимаемой позы "кверхузадом" за ключами и перекуром.

Обдирая радиатор, помолясь, таки ставишь его на место (чудо какое-то, это вместе с той проклятой железякой). Идёшь за пивом. Потому что это не отметить нельзя.

Но это, как, оказалось, еще не путь к финишу

Одевание патрубков, собирание салона и прочую бытовуху описывать нет смысла.
Особо доставило выгоняние воздуха из системы охлаждения. Напрасно надеясь на благополучный исход, завожу машину и закуриваю. Через некоторые минуты включается вентилятор, что характерно, радиатор и оба его патрубка ледяные. В бачок влезло литра 3-4 всего. Ну что ж, откручиваю заранее прогермеченный верхний патрубок отопителя, обжигаюсь паром, жду. Жду... Жду..... Жду...... Минут 10 прождал. Подергал пробку, понажимал патрубки, погазовал газулькой. Чудом каким-то плюхнулось таки тудой, побежала на меня вода, ошпарила ручонки.
Я счастлив.
Добавлено через 2 минуты
Вот оно, заветное окно
