Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2016, 11:05   #2753
Воронежская ячейка
 
Аватар для baklanovs
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 331
Вес репутации: 1692 baklanovs имеет репутацию за пределами доброй репутацииbaklanovs имеет репутацию за пределами доброй репутацииbaklanovs имеет репутацию за пределами доброй репутацииbaklanovs имеет репутацию за пределами доброй репутацииbaklanovs имеет репутацию за пределами доброй репутацииbaklanovs имеет репутацию за пределами доброй репутацииbaklanovs имеет репутацию за пределами доброй репутацииbaklanovs имеет репутацию за пределами доброй репутацииbaklanovs имеет репутацию за пределами доброй репутацииbaklanovs имеет репутацию за пределами доброй репутацииbaklanovs имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Радиатор отопителя и его замена - 3

Цитата:
Сообщение от Санчесс Посмотреть сообщение
о да, я его поменял! Это какое-то порно!

Сливаешь воду, половина за шиворот
Пилишь шпильку полчаса, ход полотна 1,5 см
Выковыриваешь старый радиатор, матерясь и обдирая руки
Полчаса-час ковыряешь корпус печки, чтобы пробить заветное окно (используйте, товарищи паяльник или бур-машинку)
Покупаешь китайский скотч для приклейки поролона, он не липнет, с""а
Принимаешь позу по диагонали салона вниз головой, задницей кверху и корячишь радиатор
Понимаешь, что мешает заслонка, пытаешься её открутить, потом приходит мысль одеть аккумулятор и открыть её, но она уже полуоткручена и поэтому 2 из 3 открученных винта уезжают со своих мест
После очередного принятия позы кверхузадом это видишь и повторяешь коннект уже отцепленного аккумулятора, теперь уже ловя заслонку на полузакрытии ключом зажигания
Матерясь, проклиная автоваз, суёшь радиатор в то жерло печи, понимаешь, что не лезет, надо открутить кронштейн е-газа, снимаешься с такой труднозанимаемой позы "кверхузадом" за ключами и перекуром.
Обдирая радиатор, помолясь, таки ставишь его на место (чудо какое-то, это вместе с той проклятой железякой). Идёшь за пивом. Потому что это не отметить нельзя. Но это, как, оказалось, еще не путь к финишу
Одевание патрубков, собирание салона и прочую бытовуху описывать нет смысла.
Особо доставило выгоняние воздуха из системы охлаждения. Напрасно надеясь на благополучный исход, завожу машину и закуриваю. Через некоторые минуты включается вентилятор, что характерно, радиатор и оба его патрубка ледяные. В бачок влезло литра 3-4 всего. Ну что ж, откручиваю заранее прогермеченный верхний патрубок отопителя, обжигаюсь паром, жду. Жду... Жду..... Жду...... Минут 10 прождал. Подергал пробку, понажимал патрубки, погазовал газулькой. Чудом каким-то плюхнулось таки тудой, побежала на меня вода, ошпарила ручонки.
Я счастлив.

Добавлено через 2 минуты
Вот оно, заветное окно
Из всего здесь написанного много при увеличено 2 часа работы метод с выпиливанием в корпусе места для выемки радиатора даже 1раз перекур делал ну а если пить пиво да ещё руки не с того места растут то и 2-х дней не хватит то дорога в сервис и в свой карман за бабками
__________________
baklanovs вне форума   Вверх