http://www.avtoall.ru/shkiv_vaz_1118...y_daaz-113127/
Это точно от 16v двигателя.
Может там сфоткали просто не тот шкив?У 8v шкива выступ ступицы в один уровень со шкивом - это их основная разница с 16v.
16v из-за этого вылета просто не зажать на валу, он упрётся в кожух.
Но все шкивы, если их насадить на один вал, зубьями становятся вровень (проверял в магазине).
Метка интересовала меня меньше всего. Метку можно и нарисовать/выбить.
слишком глубоко утоплена ступица на фото
а по первой ссылке действительно 8v шкив
Сам ставил себе на 8V от 16v (126 шкив с полукруглым зубом).
т.к. он упирается шкивом в кожух ГРМ, то пришлось поставить его ступицей наружу. Но из-за разворота произошёл сдвиг на 1/3 зубу против часовой (или на 2/3, если бы по часовой).
Метка на обратной стороне шкива, пока нарисовал метку просто маркером.

Из-за этого пришлось доработать кожух ГРМ (он не мог закрыться из-за широкого шкива.
Работа на ХХ нормальная при смещении на 1/3 зуба в верха. На верхах только лучше стало.
https://www.youtube.com/watch?v=8l3nsJTbwA0