Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2009, 15:24   #218
Забанен
 
Регистрация: 17.06.2008
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,698
Вес репутации: 0 Thyssen имеет репутацию за пределами доброй репутацииThyssen имеет репутацию за пределами доброй репутацииThyssen имеет репутацию за пределами доброй репутацииThyssen имеет репутацию за пределами доброй репутацииThyssen имеет репутацию за пределами доброй репутацииThyssen имеет репутацию за пределами доброй репутацииThyssen имеет репутацию за пределами доброй репутацииThyssen имеет репутацию за пределами доброй репутацииThyssen имеет репутацию за пределами доброй репутацииThyssen имеет репутацию за пределами доброй репутацииThyssen имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Greezzly, Езжу только на прибалтийском 95 бензе по Евро-3- хрюкает как у всех. 92 по советам бывалых пока не лил.Залью после 10 000 литров 10 тогда посмотрю. Кстати когда брал в салоне было тепло и после заводки хрюка небыло,может от счастья и полных штанов не заметил.
Неотрегулированые клапанцы(с большим зазором) постукивают и при увеличении оборотов этот стук учащается а не пропадает как хрюк.,малый зазор-нет тягла,перегрев,расход и тишина. Так что это не клапанцы.
Как правильно где-то написано из за выпускного коллектора и катализатара
Thyssen вне форума   Вверх