Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2016, 11:00   #11
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2012
Адрес: Дзержинск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина Кросс
Сообщений: 35
Вес репутации: 14 Eraser не успел проявить себя
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-5

Цитата:
Сообщение от Вован1118 Посмотреть сообщение
А при чем здесь ход колеса и угол шруса? или ход подвески в 10 см думаете изменяет угол градусов на 40?)
Наружный шрус работает на износ во время поворотов колеса и, если все время шустрить в поворотах конец ему придет значительно быстро. А внутренний шрус работает на ход подвески. Но если принять конструкцию за рычаг, то колесо это один конец рычага а внутр.шрус - это другой конец, соответственно изменение на даже на градус на внутр.шрусе ведет к значительному изменению высоты на другом - это же геометрия 5 класс))

Работа подвески авто в 80% (ну плюс-минус) это небольшие отклонения от стандартного положения подвески, т.к. трассы/город/асфальт. Если гонять по пересеченке ПОСТОЯННО, то шрусы быстро дохнут.
А в Кроссе изначально уже постоянно изменен градус, следовательно износ будет выше даже при штатных режимах езды...
Так о чем же тогда думали конструктора, раз знали такой косяк. или принимать шруза за расходник?
Eraser вне форума   Вверх