Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2016, 12:08   #846
Совсем как дома
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 09.04.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 913
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 691 www-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вопросы по сигнализации STARLINE

Цитата:
Сообщение от Lerik-Co Посмотреть сообщение
Вот с этим согласен, нафик он никому не нужен.
Но если задаться целью, то подключиться к рампе - дело 5 секунд: свинтить пластиковый колпачок, накинуть на него быстросъем (даже золотник не надо выворачивать). И это как раз уже и есть "тупо и по шаблону" - этот девайс давно входит в штатный набор паука.

Я бы в этом случае (на месте угонщика) уж лучше бы вообще карбюратор с собой взял, вместо всяких пауков. Бензин налил в бачок омывателя (его насоса карбюратору хватит), а бензин возьмут прямо из бака, просто сделав дыру внизу и потом чёпик туда) и генератор импульсов для катушки (или готовые катушки с этим генератором на базе на 16v) там блок типа такой (подать только +12В и землю и генератор частоты будет долбить частоту - 2 катушки по схеме 8v и всё):


В этом случае если нет замка капота, всё остальное пофиг какая марка авто, какая там электронная блокировка - один и тот же карбюратор смесь готовит одинаково хорошо хоть для 1,0L хоть для 3,0L моторов. У моего родственника в древности на Ауди-80 карб от 2109 стоял, после того как там что то умерло родное, сделали карбюратор и ездила машина прекрасно (динамика чуть хуже была).

Тут всё зависит "кто на что учился". Если человек с ноутбуком ходит на дело, то наверняка с собой бензин не носит и руки не пачкает, лазая под капотом. Открыл, завёл - не пошло что то, оставил затею. Он 99% авто со штатным ИММО заведёт, зачем ему руки пачкать. На грантофоруме уже человек отписался, авто угнали у него стоял Бастион и штатная сигналка.
http://www.lada-granta.net/showpost....&postcount=251



Если угонщик лезет под капот, то уже всё может быть (как пример выше, это вообще все хитрости электронные не помогут), разве что ещё в АКПП и там какая то блокировка на уровне электроники. Что будет делать угонщик и что у него с собой нам не известно. Поэтому готовим машину и от тех, кто с ноутом и от тек, кто с болгаркой, кувалдой и "карбюратором".


Но каждый вариант защиты сам по себе снижает вероятность угона (желательно не связанный между собой), даже ИММО штатный есть случаи кому помог (был свёрнут замок на руле, но имея силу и не имея ума с ИММО уже не справились). В том (или даже позатом) году на форуме человек показывал результат взлома.

Добавлено через 27 минут
Поэтому: И сигналка для сигнализации +радиореле блокировки и мех.защита замок под капот)и накладка на бензонасос, а ещё и бастион на руле, снятые тяги с приводов замков, утопленные кнопки, актуаторы на тягах дверей (до кучи толстый трос с крюком) - вероятность угона на несколько порядков может снизится в сегодняшней ситуации, когда у 99% ИММО даже не активирован, а дверь открывается шнурком за 10 секунд. При этом машина ночует изо дня в день на том же месте во дворе (гараже).

Последний раз редактировалось www-shurik; 12.10.2016 в 12:05..
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх