Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2009, 16:54   #9
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: Самара
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173, 1.6 8 кл, Люкс
Сообщений: 443
Вес репутации: 18 Greezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном пути
Отправить сообщение для Greezzly с помощью ICQ
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Bald Посмотреть сообщение
Весь прикол в том, что поршня у калины не с 10-го мотора - там уже давно облегченные. 8-ми клапанные туда уже не ставят. только блок у нас с 10-ки.
Тут вы неправы, насколько я представляю себе предмет разговора.

Во-первых, десятки уже не выпускают. Во-вторых, есть два восьмиклапанника 1.6 - 11183 и 21114. Так вот, в 11183 используется восьмая поршневая, а в 21114 - десятая. Отличие - только в плавающем пальце. В остальном - все одинаково.

Облегченные поршни ставятся на моторы 21126 и 11194.

Цитата:
Сообщение от Bald Посмотреть сообщение
Есть описанные преценденты - Лелик850 решился и убедился. В то что земля вертится тоже никто долго не верил
Я на этом форуме встречал отзыв о замене поршней, и при этом дизеление оставалось.
__________________
WBR, Greezzly
Greezzly вне форума   Вверх