Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2009, 17:10   #227
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: Самара
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173, 1.6 8 кл, Люкс
Сообщений: 443
Вес репутации: 18 Greezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном пути
Отправить сообщение для Greezzly с помощью ICQ
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Thyssen Посмотреть сообщение
Greezzly, В 11183 стоит десяточная поршневая.
Что называем восмерочной поршневой? Двигатели на 08-ой 1100,1300,1500. Откель поршневая на калине?
В 11183 стоит 8-я поршневая. Я перед покупкой интересовался по обратной связи ВАЗа о различиях движков 11183 и 21114. Оказалось, что они отличаются совсем чуть-чуть - крепление стартера (2 или 3 шпильки), сцепа (08 или 10) и поршневая.

Теперь конкретно о поршнях и объемах. Поршни 21083 имеют тот же размер, что и десятые - 82 мм. Прибавка же в объеме на 100 кубиков получилась за счет увеличения высоты блока и хода поршня (коленвал 11183 в обоих моторах).

Цитата:

"Три унифицированных двигателя рабочим объемом 1100, 1300 и 1500 см3 образуются сочетанием трех различающихся по высоте и диаметру цилиндров блоков, двух головок цилиндров с различными по диаметру впускными каналами, а также двух поршней, отличающихся по диаметру (76 и 82), и двух коленчатых валов с радиусами кривошипов, соответствующих ходам поршня 60,6 и 71 мм."

Взято отсюда - http://www.vaz-service.ru/inf/2108_09_99/08_engine/
__________________
WBR, Greezzly

Последний раз редактировалось Greezzly; 25.03.2009 в 17:22..
Greezzly вне форума   Вверх